Введите ОГРН или название фирмы для поиска

Вы так же можете воспользоваться этой формой для поиска по ИНН, КПП,
Ф.И.О. руководителя или собственника организации.

РОССИЯ, Люберцы
140000, Котельническая Улица, 25

ООО "СОНТЕЛ"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОНТЕЛ" Другие фирмы с названием ООО "СОНТЕЛ"

Закрыто с 01.07.2014 (ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ)

Реквизиты

ОГРН1055013029455
ИНН5027110948
КПП502701001
Дата регистрации19.09.05

Руководитель

Захарчук Владимир Евдокимович
Генеральный Директор
ИНН:

Собственники (1)

Захарчук Владимир Евдокимович
10 000.00 р

Юридический адрес на карте

РОССИЯ, Люберцы
140000, Котельническая Улица, 25

Показать на карте

Виды деятельности

  • 52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
  • 52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
  • 52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
  • 52.6 Розничная торговля вне магазинов
  • 52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
  • 70.2 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
  • 93.0 Предоставление персональных услуг
  • 70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом

О компании

ООО "СОНТЕЛ" - российское общество с ограниченной ответственностью, существовавшее в городе Люберцы с 19 сентября 2005 года по 1 июля 2014 года по юридическому адресу РОССИЯ, Люберцы 140000, Котельническая Улица, 25. Главной деятельностью компании являлась оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе). При регистрации компании присвоены ИНН 5027110948, ОГРН 1055013029455. Регистрационный номер в ПФР: 060027028238.

УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ

10 000.00 р

Регистрация в ПФР

Номер: 060027028238

Дата: 10.11.2005

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №3 УПРАВЛЕНИЕ №4 ЛЮБЕРЕЦКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ